Cервисный центр Taikai Electric в России работает с осени 2023 года (совместно с официальным представителем Тайкай в России – ООО «Санкт-Петербургская Новая Энергетическая Группа»). Штат специалистов укомплектован российскими инженерами и шеф-инженерами, что позволяет оперативно реагировать на любой запрос наших клиентов.
«
Сервисный центр участвует во всех этапах жизненного цикла продукта:
Испытания на заводе
Установка и приемка
Обучение персонала
Запчасти и расходные материалы
Регулярный сервис
Ремонт и замена
Расширение, обновление
Вывод из эксплуатации
Замена
СОВРЕМЕННАЯ CRM-СИСТЕМА И МОНИТОРИНГ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА КАЖДОГО ПРОДУКТА
Каждому продукту присваивается уникальный номер. Кроме того, все запчасти, инструменты и принадлежности, поставляемые с товаром уже в России маркируются отдельными штрих-кодами. Интеграция с системой трекинга завода позволяет отследить весь жизненный цикл изделия.
Автоматизированные напоминания заказчику о необходимых осмотрах и профилактике.
Возможность дистанционных рекомендаций по использованию ЗиП и пополнению заказчиком собственного склада ЗиП
Напоминания о сервисных мероприятиях.
Помощь в работе с системами мониторинга. Возможность консультаций не только сервисных специалистов в России, но и специалистов завода в онлайн-режиме.
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И КОМПЕТЕНЦИЙ
роведение регулярных тренингов и семинаровпо оборудованию
Возможность организации специализированных мастер-классов для конкретного заказчика
Выдача индивидуальных сертификатов о прохождении обучения
Пример: Тренинг по эксплуатации и инспекции КРУЭ 110кВ Тренинг по эксплуатации и ТО трансформаторов тока